Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы Вот и прошли те две недели , что были отведены на сбор вопросов по глобальному проекту Cry Zone: Sector 23 .
В течении 14-ти дней, на нашем форуме ,не прекращался поток
интересующих пользователей вопросов.В этот раз их было действительно
много, и сегодня мы рады представить ответы на них от разработчиков
проекта. Также в статье вы встретите скриншоты, снятые нами с текущей сборки модификации.
ANAVRIN: Будете ли вы придерживатся концепции "мёртвой" Зоны? Ответ: Стараемся найти «золотую середину».Однако каждый зону видит по своему.
БУРМАН_ФАН: Сюжет,базируется на книге Ночкина. Будут ли персонажи из книги? Скажем Пустовар или Тарас?Ответ: В основе лежит и «Слепое пятно»,и комикс «Батя».Из книги встретите Вандермеера,Слепого и Костика.
В
Cry Zone сохранились многие ценности знакомые нам по оригинальной игре.
К примеру сталкеры охотно играют на гитаре , и травят анекдоты.
Исполнитель: Каким будет сюжет, линейным или же свободным? Ответ:
Жирная доля свободы уходит на сам гейплей .Однако и квесты тоже будут
не линейными. Конечно сделать кучу сюжетных веток на уровне таких РПГ
игр как «Ведьмак» и «Dragon Age Origins» мы не делаем,но ту планку что
задал «СТАЛКЕР» изначально будем держать.
dancer893: Будет ли в моде город Припять? Каков его масштаб , и будет ли соответствовать расположение объектов реальности?
Ответ: Припять будет полноразмерная. Т.е все районы города.
Единственное что пока не сделали в Cry Zone-это фраза NPC- "Опусти оружие".
Ветеран_шурик: Будет ли смена локаций, (если будет то каким образом) или же будет одна огромная карта? Ответ:
В билде 61911 (Или просто №3) для AP-pro как раз была огромнейшая
бесшовная локация с полноразмерной Припятью. Причем весь город занимал
ровно 1/3 от всей площади локации.К сожалению нагрузка на компьютеры
была колоссальная ,даже i7 с 4 озу на борту не мог стабильно держать
уровень.
Мы приняли решение переделывать уровень.Теперь возможно уровней будет
4,каждая из которых ровно в 2 раза меньше оригинальной локации из билда.
Original_4477: Сколько примерно часов реального времени займёт сюжетная линия? Ответ:Пока
что не известно,но на 1 квест в среднем тратится до 15 минут.Тут свою
роль играет симуляция жизни,поэтому просто дойти от точки до точки
задача не из простых.
Игрок попал в один и радиоактивных очагов. Пора бы принять антирадиационные препараты или выпить водки.
merc1986: Каких именно мутантов из оригинального сталкера удалось реализовать в Cry Zone: Sector 23? Ответ:Всех.
RuWar: Будут ли в "игре" заставки, видео, слайдшоу? Ответ:Не
будет «слайдшоу» это однозначно.Кат сцены будут точно,а вот на счет
студийного видео точно сказать не могу,однако у нас есть связи со
студией которая может нам сделать видео студийного качества.
Именно так выглядит поиск артефактов в Sector 23.
Южный: Оставите ли вы систему апгрейда от Crysis? И планируете ли ее использовать? Ответ:Нету смысла ее вырезать
chaban69: Будут ли квесты связанные с транспортом? Реализована ли перевозка НПС в транспорте?
Ответ:Квесты
с транспортом будут,точнее целая цепочка квестов.Перевозка НПС в
транспорте была и в оригинальном Crysis,просто не была реализована на
уровнях игры.
Игровой мир будет внушительных размеров. Любителям исследований это точно понравится.
RuWar: Много ли объектов можно будет поломать как в оригинальном Crysis , т.е на сколько у ГГ будут развязаны руки в этом плане? Ответ: Разрушаемости меньше чем в Crysis/Больше чем в STALKER.
kapy4ka: А правда ли, что вы собираетесь продавать свою модификацию? Ответ:Нет
Разработчикам
удалось воссоздать каждого мутанта из оригинальной игры. Так что
встреча с снорком будет привычным для многих делом.
RuWar: Встретим ли мы на просторах зоны какие либо бары, как было в оригинальном сталкере? Ответ:Да
Skyff: Будет
ли доведена до ума погода, освещение и цветовая гамма в модификации?
Судя по последним представленым скриншотам в этой части определенно есть
проблемы - синюшная гамма, крайне выкрученные солнечные лучи, положение
и цвет солнца, уровень и интенсивность ночного освещения.
Также хотелось бы напомнить, что, кроме "графичности и некстгеновости",
крайне немаловажно соблюдение стиля в графике, или, как любят
выражаться многие из сталкер-комьюнити - атмосферность картинки. Благодарю за внимание. Ответ: «Каждый видит зону по своему»
В Cry Zone у игрока будет возможность познакомиться с новыми, ранее не виданными аномалиями.
RuWar: Многие не знакомы с тем как ставить моды на Crysis. Будет ли какое то руководство? Ответ: В патче 1.2.1 в меню есть кнопочка «Модификации».Ее предназначение объяснять думаю не прийдется.
gromila_63:
Как будет реализован инвентарь, сон, торговля с НПС. Можно ли будет
пить водку или есть? Сколько видов оружия можно носить одновременно? Ответ:
Инвентарь будет сделан в другом стиле,теперь не буде «веса» ,на их
место прийдут «Ремни разгруки,Карманы,Подсумки». Каждый из таких
«Карманов» предназначен тольно для определенного класса оружия.Сон будет
в инвентаре,в специальной вкладке «Спальный мешок».Торговля будет.Если в
вы смотрели последние скриншоты то наверняка видели и еду,и водку.
Как и раньше , встреча с кровососом может доставить массу хлопот.
ICE_pro: Можно ли будет менять бронь,или вчём родился в том и бегай? Ответ:Наработки скрипта есть,доделаем его вместе с инвентарем.
002: Будут ли какие либо мини игры? Ответ:Планируем разного рода «Арены».
Известный многим радиолокационный узел в Чернобыле - РЛС "Дуга "
Верес: Насколько будет реалистичным выброс? Лучше, чем на X-ray? Ответ:Причем тут движок?Выброс это скрипты+эффекты.А эффекты и партиклы далеко не слабая сторона СЕ2.
MrHeAdShot: Будет ли выпущен мануал по созданию модификаций на Crysis? Ответ:Откроем школу моддинга и выложим «сорцы».
Личный PDA - незаменимая вещь в зоне.
chaban69: Увидим ли мы ключевых персонажей из оригинала? Если не секрет, каких? Ответ:Возможно будет «Стрелок»,возможно он будет «злодеем».Точно сказать не могу,как так весь сценарий пока что не реализован.
KosAlpha: Каков на данный момент процент готовности проекта? Что делается на данном этапе разработки? Ответ:Готово контента ровно на 80%.Однако никаких «Этапов» нету.Тут слишком много ньюансов.
Очень часто перед игроком, будут раскидываться именно такие пейзажи.
Kail: Будут ли в моде уже знакомые локации ,такие как например рыжий лес, лиманск, чаэс, болота? Ответ:Места знакомые будут,локации нет.
leb: Здравствуйте.
У меня вопрос. за всё время обзоров от ap-pro, ни разу ни чего не было
сказанно насчет разговоров с НПС, вот и сам вопрос - будет ли вообще
возможность разговаривать с НПС? И ещё будет ли инвентарь? а то по видео
не было ни инвентаря, ни разговора с НПС, а так же где то было сказанно
что продажа артефактов будет происходить по типу "из рук в руки" это
так? Ответ:Диалоги реализованы,инвентарь пишется.
С наступлением дождя, картинка резко бледнеет. На смену ярким тонам приходят бледные оттенки.
С-П-А-З: Здравствуйте. Будут ли в игре случайные квесты и подзадания? Ответ:Да.
Kudr9n: На что направлена данная модификация-на перестрелки,или на изучение Зоны? Ответ:Куда геймера понесет то и будет,захочет он монстров пострелять –его право.В аномалии прыгать-никто ему не запретит.
Какой же S.T.A.L.K.E.R. без романтических объятий с кровососом...
k310i: Будет ли разветвление сюжета? Ответ:Будут нелинейные квесты.
Скаут: Будет ли схема перемещения аномалий и образований артефактов после выброса? Ответ:Некоторые аномалии сами смогу передвигаться,артефакты и система их спавна (рождения) уже реализована.
У каждой аномалии будут свои уникальные эффекты и степень опасности.
iDreD:
На каком уровне планируется реализовать, так называемую "симуляцию
жизни", именуемую в оригинальной игре A-Life'ом? Будут ли сталкеры
собирать артефакты в округе, бороться с нечистью, воевать с бандитами,
вне внимания игрока, и если да, то как мы (игроки) сможем это
"почувствовать"? Ответ:На что сил и времени хватит,так и сделаем.
KANDZI: Сейчас говорить рано , но все же, есть ли новые планы связанные с игростроем после выхода текущих проектов? Ответ:Есть,СЕ3 будет с бесплатной лицензией.Попробуем свою игру на нем сделать,чем черт не шутит.
Пародокс: Возросли ли требования к компьютерам для запуска модификации ? Ответ:Гораздо.Но сейчас трудно говорить,последний билд был жутко требовательный,будем оптимизировать.
Strelok760: На что больше всего уходит времени в процессе разработки? Ответ:На нахождение свободного времени для работы с проектом =)
Etsuraku: Будут ли в игре NPC-девушки? Ответ:Да
Скаут: Как пришла мысль сделать мод? Или это возникло спонтанно?И почему именно на Crysis? Ответ:Еще
на CE1 (Far Cry) я делал мод в этом стиле,на Crysis потому что и меня
«заразила» больезнь форумов моддинга Crysis.Сейчас каждый 2ой делает
свой сталкер на СЕ2.
Freshexit: Будет ли введена физика пули? ( Баллистика , следы от пуль и т.д.) Ответ:Она и в Crysis есть.
Leten_Vano: В мультиплеере будут мутанты? или это невозможно осуществить? Ответ:Возможно,но кооперативные режимы игры мы планируем в CryZone METRO.
Fedot: Будет ли реализован стелс на подобие метро 2033? Ответ:Сделать хороший стелс еще руки не доходили,пока что не реализовано.
С
любым дружеским NPC можно будет разговаривать, узнавать какую либо
информацию, а в некоторых случаях и брать второстепенные квесты. Jekobah: Задуман ли freeplay и как он будет реализован? Ответ:FP будет,комикс «БАТЯ» прочесть обязательно.
Garson:
Хотелось бы узнать , какие возможности будут у ГГ в плане
взаимодействия с окружающем миром, а именно сможем ли мы брать в руки
разный хлам на подобие бутылок, сковородок и использовать их , как
оружие так же , как и в Крайзисе? Ответ: «Так же как и в Crysis»
Strelok760: Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту? Ответ: Сбор по квесту будет.Ремонт реализован в мультиплеере.
Кальтер93: Будете ли вы переносить систему поиска артефактов из зова припяти? Ответ:Нет,у нас свои задумки по системе добычи артефактов. Описывать ее слишком долго.
Кратко говоря:Противогаз из метро 2033+Артефакты из ТЧ+Респавн из ЗП+Аномалии с AI.
На вопросы отвечал лидер проекта pro100denver.
Благодарим
всех наших пользователей за высокую активность на сборе вопросов.Любое
копирование материала- только с указанием источника ap-pro.ru
AP Production 2011
|