Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:48 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Основы работы в редакторе уровней Q3Radiant (или в GtkRadiant)
Цель этого текста - показать основные принципы создания уровней для Quake 3 Arena, но изложенные принципы будут верны для всех игр на движке Q3A (Quake 3 Arena, Quake 3 Team Arena, RtCW, Medal of Honor и т.д.).
Для работы нам понадобится Quake III и редактор Q3Radiant (именно в нем дизайнеры из id создавали свои арены), а также немного терпения и фантазии. Q3Radiant пойдет на любой машине, где идет Quake III, для более комфортной работы рекомендую найти себе трехкнопочную мышку. Я использовал GtkRadiant 1.2.5 (т.к. он менее глючен, чем Q3R) с раскладкой окон и клавиш по умолчанию. Если у вас Q3Radiant, то устанавливайте егов ту же директорию, где Quake3 (например - c:\q3a\)- это важно. Если при запуске возникли проблемы, попробуйте обновить драйверы под свою видеокарту, изменить видеорежим и пр. Рекомендуемое разработчиками разрешение экрана 1024х768 и выше, но соёдет и 800х600 - по крайней мере мне оно не доставило никаких проблем.
Запуск настроенного сервера ClanArena. Запускаете установщик, распаковываете в директорию Quake 3, запускаете на раб. столе ярлык "q3Cas", вводим название сервера и жмем на кнопку. Та да запущен выделеный сервер с вашим ip адресом и видимым в интернете. по идее все работает.
Запуск настроенного сервера ClanArena. Запускаете установщик, распаковываете, запускаете на раб. столе ярлык "q3Cas", вводим название сервера и жмем на кнопку. Та да запущен выделеный сервер с вашим ip адресом и видимым в интернете. по идее все работает.